Заказать обратный звонок
Мы вам перезвоним
Вызвать мастера
Отправьте заявку с сайта
8 (499) 270-64-84
8 (499) 940-86-40
ежедневно 10:00 - 19:00
info@serwin.ru

Что больше всего раздражает покупателей пластиковых окон?

Претензии покупателей пластиковых окон стали массовыми, когда данные окна стали считать аналогом комфортного дома.

Производители ПВХ окон успешно миновали этап роста и адаптации, поскольку разработки технологов позволили пластику прижиться в условиях климата нашей страны. Несмотря на это безболезненной покупки и установки пластиковых окон пока достичь не удалось.

Итак, самые распространенные претензии потребителей:

  • срыв обещанных сроков. Главный раздражитель потребителей – это даже не сам срыв сроков, а несвоевременное информирование о переносе сроков. Поскольку люди отпрашиваются с работы, берут отгулы, а производители просто забывают о своих клиентах, что вызывает гнев и раздражение;
  • хамство со стороны работников компаний. Такое поведение сотрудников и сегодня присутствует в некоторых оконных компаниях. Прямое хамство со стороны менеджеров-консультантов, монтажников. И, естественно, все это происходит тогда, когда заказ уже оплачен;
  • жалобы на разницу в стоимости предварительного расчета и окончательной стоимостью. Начальная стоимость окна при предварительном расчете может отличаться от реальной в два раза;
  • ошибка замерщика. Окно меньше чем сам оконный проем либо окно больше проёма;
  • низкое качество монтажа и низкий уровень гарантийного обслуживания.